НЕЗАВИСИМЫЕ РОДИТЕЛИ

Четверг, 21.11.2024, 12:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход


23:21
Комментарии к "нодовскому" стрелку

Как и почему Российские СМИ работают против России 
"Большинство средств массовой информации в России принадлежат иностранным компаниям. Эти информационные ресурсы априори проводят нужную «хозяину» политику."


"Помимо этого, многие печатные издания и телеканалы зарегистрированы в офшорных зонах. Вообще, если проследить цепочку владельцев какой-либо газеты, то мы столкнёмся с многоступенчатой системой посредников, где конечным владельцем будут являться всё те же зарубежные медиахолдинги.

Часть СМИ принадлежат олигархам, чьи счета, имущество, а подчас и семьи находятся за рубежом. Как на них оказывается влияние, объяснять не приходиться." 

"Сегодня весь механизм работы СМИ завязан на извлечение максимальной выгоды. Большинство телеканалов мы смотрим бесплатно, в то время, как сами телеканалы тратят огромные деньги на создание контента. Как же окупить затраты и получить прибыль? Единственный источник доходов, которому это под силу – это реклама. Стоимость рекламы определяется рейтингом телеканала: чем выше рейтинг, тем дороже будет стоить рекламное время.

А кто определяет рейтинг того или иного телеканала?

По идее, это должен быть телезритель. Но разве та картинка, которую мы видим в телевизоре, – это и есть то, что мы хотели бы смотреть? Определённо нет. Так кто же тогда берёт на себя ответственность за «мнение большинства»? Кто формирует основную повестку?

Оказывается, этой работой занимается американское рейтинговое агентство «TNS Gallup Media». Как объясняют представители самого «TNSРоссия», свой рейтинг они составляют из данных, которые якобы получают от 3800 семей в России, причём проживающих только в крупных городах (от 100 тысяч).

Но это лишь официальная информация, в которую верится с трудом.

Возьмём ещё парочку рейтинговых агентств более мелкого калибра.

«Freedom House» – неправительственная организация со штаб-квартирой в Вашингтоне. Её бюджет на 66–80% посредством грантов финансируется правительством США.

«Медиалогия» – компания, созданная сотрудниками ИТ-холдинга IBS.

«Сэновэйт Камкон» является частью международной французской исследовательской сети Ipsos.

У России же нет даже собственной национальной рейтинговой системы.

И, наконец, система грантовой поддержки СМИ. На сегодняшний момент около половины региональных СМИ финансируются из-за рубежа. Самые известные иностранные фонды, «поддерживающие независимые российские СМИ: FreedomHouse, Фонд Сороса, USAID, французская организация «Репортёры без границ» и другие.

Из недавних событий – США скупают крупнейшие городские интернет-порталы России с аудиторией более 12 миллионов человек в месяц. И идеологическая обработка приобретает совершенно другие, откровенно опасные для России масштабы."
Категория: НОД. РЕФЕРЕНДУМ | Просмотров: 299 | Добавил: Справедливая | Теги: #НОД, #В_России, #Референдум | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 91
Гостей: 91
Пользователей: 0