Программа
Политической партии
«Национальный курс»
В 1991 году наша страна потерпела глобальное геополитическое поражение, которым завершилась эпоха противостояния двух гегемонов послевоенного мира – СССР и США. Сорокалетняя война двух полярных идеологий и мощнейших спецслужб, именуемая в истории как «холодная война», закончилась в пользу США.
Советский Союз был ликвидирован как государство путем расчленения на отдельные территории. Вслед за крушением СССР в его разъединенных частях последовали потеря суверенитета, развал экономики и деградация практически всех сфер жизнедеятельности.
Пока российская экономика финансирует экономики других стран, бенефициары принимаемых решений, прежде всего, американцы – вводят свои ограничения на развитие России. В нашей стране отсутствует национальная система собственности, в том числе и информационная собственность, и как следствие этого – отсутствует национальная элита.
Россия исторически претендует на великое будущее, и для этого наша страна имеет все необходимые условия. Мы обладаем богатейшей российской культурой, историческим опытом, огромными запасами природных ресурсов, промышленной инфраструктурой, военными технологиями.
Но главная ценность России – это ее многонациональный народ, с его великой историей, высокой духовностью, умами, талантами, культурой!
Мы любим Россию, храним ее историю и традиции, отстаиваем интересы всего многонационального российского народа, его права на суверенитет, и потому мы, объединившись в единые ряды, создали партию национально-освободительного движения российских граждан – «Национальный курс»!
Мы – партия нового типа, создаваемая единомышленниками прежде всего для выполнения конкретной задачи. Эта задача – восстановление суверенитета, потерянного в 1991 году. Мы – за национальный курс и территориальную целостность России.
Мы – за прекращение в нашей стране провалившегося «либерального проекта». Нам необходим собственный путь развития, основанный на традиционных ценностях, миропонимании, культуре и духе нашего народа.
Приход в политику нашей партии знаменует качественный сдвиг от эпохи политических кланов к эпохе возвращения к государственной идеологии. В отличие от многих политических организаций, мы идём в политику для того, чтобы переменить губительную для России тенденцию.
Уход от клановой системы власти и политических решений означает, что Россия должна обрести собственную чётко прописанную государственную идеологию, основанную на собственных ценностях, а не каких-либо навязанных извне т.н. «международных нормах», и что в соответствии с этой идеологией должны быть преобразованы все стороны жизни страны. На наш взгляд, деидеологизацию и запрет на наличие государственной идеологии следует рассматривать как инструменты разоружения противника – в силу чего мы как государство до сих пор идейно разоружены и как результат этого во многом вынуждены осуществлять на своей территории чужой проект. Мы считаем, что этот «колониальный» по сути подход, который был закреплен в Конституции РФ (ст.13 п.2), должен быть прекращён, соответствующая статья основного закона – изменена.
«Национальный курс» считает, что главный смысл жизни каждого гражданина Российской Федерации состоит в служении России и отстаивании интересов нашей Родины.
За нами – опыт тысячелетней истории, мудрость, накопленная нашими предшественниками, и мы не имеем морального и исторического права отступать перед вызовами мировой гегемонии.
Планетарное предназначение России – в ее исторической миссии по укреплению мира на Земле, в ее противостоянии глобальному гегемонизму, в отстаивании принципов справедливости и равноправия всех народов и государств.
Сплачивая свои ряды, действуя сообща, стремясь к стратегическим перспективам, мы сохраним свою Россию и преумножим ее богатства для будущих поколений, для наших детей и внуков, для всех и для каждого!
I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПАРТИИ
Основными целями, без достижения которых нам не собрать Россию и не выйти на самостоятельный путь развития, мы считаем следующие.
1.1. Мы будем добиваться восстановления полного всестороннего государственного и национального суверенитета России, утраченного с начала 90-х после распада СССР, а также – безусловного приоритета общенациональных интересов перед любыми «международными», групповыми и личными интересами. В частности, мы намерены добиваться отмены позорной 15 (п. 4) статьи Конституции РФ, устанавливающей приоритет «международного законодательства» и «международных договоров» над нашим национальным законодательством. Мы считаем необходимым выход России из любых международных договоров, противоречащих её национальному законодательству или ущемляющих её национальные интересы.
1.2. Мы – за глубокое и всестороннее преобразование страны, но при этом – преобразуя страну, мы не должны позволить никому её разрушить, пусть даже «с самыми лучшими намерениями». Мы сделаем все, чтобы не допустить раздувания в России междоусобной смуты – ибо любая смута ведёт к ослаблению страны, её дальнейшему расчленению с переходом территорий под внешний контроль. Также мы считаем государственной изменой привлечение иностранных войск и иных международных политических или общественных механизмов для вмешательства во внутренние процессы в России или для взятия «под международный контроль» каких-либо объектов на нашей территории.
1.3. Мы намерены начать широкую общенациональную кампанию по дегорбочевизации и деельцинизации России. При Горбачеве началось, а при Ельцине получило завершение формирование в России новой так называемой «элиты», проповедующей в большинстве своем антигосударственные и антинациональные взгляды, ищущей основу своей легитимности вовне страны. Критически значимая часть ее активов – влияния, статуса, репутации, материальных благ – находится на Западе и контролируются стратегическими конкурентами России. (Что касается Горбачева – то сам он и фактически переехал на Запад.) В результате эта «элита» не готова осознать и взять на себя требуемую ответственность, неспособна или целенаправленно не желает сформулировать действенные стратегии развития страны. Необходима иная элита, для которой основой законности и власти должны стать только признание и уважение большинства народа.
1.4. Важнейшим нашим политическим требованием является кадровая революция. Мы считаем своим долгом изменить существующий порочный принцип формирования элиты, провести её очищение от нравственных деградантов и заставить чиновника работать на страну. Государственные служащие должны принимать присягу о личной ответственности за свои действия (или бездействие), а также за результаты принятых ими решений, отвечая за них в том числе всем своим имуществом и имуществом близких родственников. Коррупция и казнокрадство должны считаться разновидностью государственной измены и караться соответственно. Необходим запрет занимать в России любые государственные, административные и выборные должности лицам с «двойным гражданством» а также лицам, владеющим (непосредственно или через ближайших родственников) счетами и имуществом за границей сверх установленной нормы. Параллельно с этим, необходимо начать взращивание новой генерации госслужащих – как особого привилегированного, но при этом жёстко контролируемого «служилого сословия».
1.5. Императивом для внутренней политики России мы считаем реиндустриализацию и государственные инвестиции в инновационный сектор. На данный момент Россия идет прямо противоположным курсом, и это неслучайно. Геополитические и исторические противники России опасаются в первую очередь именно такого разворота курса к реальному сектору российской экономики, к ее научному, технологическому и военно-промышленному возрождению. Такой разворот означал бы, что Россия не завершилась, что у нее есть будущее, что мировое противоборство не закончилось. Именно это мы и должны сделать.
1.6. В настоящее время государство «бежит» из социальной сферы, всеми правдами и неправдами все больше уходит от ответственности в этой сфере. Мы полагаем, что образование, здравоохранение, культура, наука, воспитание детей и молодежи. не должны превратиться в средства для наживы, в «платные услуги» населению. Недопустимо также их финансирование по «остаточному принципу». Наш приоритет – возвращение государства к выполнению его обязанностей перед народом во имя будущего России. На смену имитации социальной политики придет активная преобразовательная политика, политика перелома существующих негативных тенденций и качественного роста человеческого потенциала.
1.7. Риторика абсолютного большинства партий строится на утверждении, что целью их политики является человек и комфортность его бытия, понимаемая в первую очередь как рост уровня потребления. Следствием реализации этого подхода стала кардинальная деградация человеческого фактора в России, варваризация ее молодежи, дисквалификация, люмпенизация и атомизация всего населения, размывание несущего культурного ядра народа, его нравственное разложение. Страна сегодня малопривлекательна для жизни коренных, образованных, деятельных слоев (если не считать тех из них, кто делает карьеру в коррупционно емких административных нишах). Мы считаем своей целью взращивание нового поколения граждан России: сильных, самостоятельно мыслящих, выносливых, способных на жертвы и великие свершения людей, достойных своих славных предков – поколения победителей, творческих преобразователей мира, борцов за правду.
1.8. Мы помним, что Россия создавалась русскими, и в качестве «дома для русских», и в ином виде она существовать не может. Поэтому Русский Народ (включая великороссов, малороссов и белорусов, как это было исторически) должен быть провозглашён в России государствообразующим. Стержнем нашей политики на пространстве исторической Российской Империи – Советского Союза станет собирание расколотого русского народа, воссоединение России, Украины, Белоруссии и Приднестровья в Союзное государство, создание условий для воссоединения в этом союзе народов, которые в результате развала страны были оторваны от единой сложившейся в течение многих веков исторической, культурной и цивилизационной общности.
1.9. Права каждого гражданина России должны быть равными, независимо от его этнической принадлежности – это означает, в частности, что от противоестественного и заведомо нереализуемого «равенства прав народов» нам необходимо перейти к реальному «равенству прав всех граждан». Среди тех, кто стоит у истоков нашей партии, изначально присутствуют представители разных национальностей, наши братья по духу, которые прямо и без смущения называют себя русскими (будучи при этом по происхождению татарами, армянами, угро-финнами, якутами и т.д.). Эти люди своей жизнью свидетельствуют и говорят всем этносам России – не бойтесь называть и считать себя русскими! Они свидетельствуют о единой полиэтнической русской нации, которую так и не удалось до конца разрушить.
На наш взгляд, такое сильно не нравится тем внешним силам, кто не считает целесообразным сохранение России как целостного государства, а также их союзникам внутри нашей страны, вольным (сознательным этнократам и сепаратистам) или невольным (т.е. по недомыслию). Противопоставление русских и россиян – терминологическая и идеологическая диверсия против исторической России. Известно, что за границей на бытовом уровне всех выходцев из России называют «русскими», «russianes» – и там разделение на «русских» и «россиян» показалось бы всем нормальным людям противоречием здравому смыслу.
Мы провозглашаем – «Россия – это дом для РУССКИХ ПО ДУХУ!» В этом смысле наша партия – русская партия. Мы требуем поставить под запрет русофобию и её пропаганду любыми средствами, как и пропаганду всего, что проповедует нацистские или сепаратистские взгляды, нагнетает противоречия между коренными этносами и традиционными религиями страны.
II. ПРОГРАММНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРТИИ
2.1. Экономическая политика
Смыслом экономики в нашей стране провозглашена «эффективность» – под которой понимается рост прибылей владельцев крупных средств производства и рост «капитализации» (рыночной стоимости акций предприятий). Этим объясняется олигархический характер экономики, всё более серьёзная сырьевая ориентация, отказ от финансирования социальной сферы, коррупция и т.д. На самом деле задача экономики – обеспечивать материальную сторону бытия страны и народа, способствовать реализации стратегических целей государства. Вернувшись к этому естественному подходу, мы сможем оздоровить и саму экономику.
Стратегия социально-экономического развития России должна заключаться в переориентации на развитие внутреннего рынка, замещении импорта, поддержке стратегических секторов экономики, сдвиге государственной политики к более активной поддержке национальных производителей и, в перспективе, – в формировании собственного «мира-экономики».
Мы будем добиваться, чтобы экономика России, вне зависимости от формы собственности предприятия, работала в интересах народа России, а не кучки назначенных «олигархов». Мы выступаем за государственное планирование в сочетании с рыночными механизмами и различными формами собственности, за политику по принципу: «Что хорошо для России, то обязательно для Газпрома».
Сегодня, к сожалению, модернизация страны может быть обеспечена только за счет доходов от сырьевого сектора. Объективный путь развития России, нормальный и естественный для нее, вытекает из ее природных преимуществ: если у тебя есть доступные и дешевые виды сырья, их надо не продавать по мировым ценам, а отпускать своим производителям по низкой «внутренней» цене, на этой основе создавать все технологические цепочки вплоть до самых высоких уровней передела. Дешёвое сырьё плюс дешёвая энергия для своих производителей – лучшее средство для радикального снижения себестоимости. Мы будем последовательно решать эту важнейшую задачу.
В жизнеобеспечивающих секторах экономики (нефтегазовый комплекс, транспортные сети), должна кардинально возрасти роль государства. Это должен быть как минимум «контрольный пакет», который позволит регулировать цены и тем самым сделать конкурентоспособными остальные отрасли экономики.
Что касается электроэнергетики, она должна быть без всяких оговорок воссоединена в качестве единого комплекса и ренационализирована. Государство должно немедленно начать масштабную программу наращивания мощностей, навести порядок с тарифами на энергию.
Мы осуществим жесткий госконтроль над монопольным ценообразованием, в ряде случаев вплоть до «замораживания» цен и тарифов на продукцию и услуги (для так называемых «естественных монополий»).
Мы откажемся от плоской шкалы подоходного налогообложения, введем прогрессивный налог на имущество как физических, так и юридических лиц, дифференцированный по отраслям и видам имущества, высокий налог на крупное наследство.
Мы создадим систему роялти – рентных платежей за использование природных ресурсов.
Мы отменим налог на заработную плату для предприятий и связанные с этим социальные платежи, таким образом, поможем всем уйти от практики «серых» зарплат.
Мы применим механизмы регулирования нормы прибыли за счет прямого установления потолка для торговых наценок.
Мы реализуем дифференцированный подход к налогообложению различных видов бизнеса исходя из его социальной значимости. Виды деятельности, способствующие развитию экономики и общества, должны облагаться существенно меньшим налогом. Бизнес же, связанный с эксплуатацией низменных страстей и пороков, должен платить по высшей шкале.
Мы введем высокие акцизы на алкоголь и табак, в стратегической перспективе России необходима государственная монополия на производство и продажу алкоголя.
Мы проведем жесткую политику демонополизации в области сельхозпереработки, производства кормов, сбыта сельхозпродукции; минимизируем цены для сельхозпроизводителя на горюче-смазочные материалы а также обеспечим ему дешевые кредиты.
В числе наших приоритетов: наукоемкие производства, переработка сырья внутри страны, мощные проекты по строительству инфраструктуры (транспортных коммуникаций, электростанций), развитие внутреннего рынка и повышение платежеспособности населения, развитие фундаментальной науки, «прорывных» технологий и системы образования.
Мы намерены создать мощную национальную инновационную систему, ориентированную на инвентаризацию имеющихся технологий и изобретений, налаживание производств Пятого и Шестого технологических укладов.
Мы ужесточим наказания за преступления экономического характера (присвоение государственной собственности, хищения бюджета, уклонение от налогов, нечестные тендеры и пр.), будем применять конфискацию имущества, в том числе и там, где это справедливо, имущества, оформленного на ближайших родственников преступника, внеся соответствующие изменения в законодательство.
2.2. Политика финансового суверенитета
Основным инвестором в России должен быть не спекулятивный капитал, а государство. Направления главных инвестиций для нас очевидны: это, прежде всего, инфраструктурные отрасли, от развития которых зависит не только текущее жизнеобеспечение и уровень комфорта граждан, но и темпы экономического роста; помимо этого, государство должно быть основным инвестором в фундаментальную науку и прикладные инновационные программы.
Эмиссионный центр российской экономики должен находиться в России, а не в Нью-Йорке или Лондоне; подлинно суверенное государство должно иметь возможность создавать собственные кредитные ресурсы.
Насаждаемый на Западе принцип независимости центрального банка от государства для нас неприемлем; денежно-кредитная политика должна быть подчинена целям национального экономического развития, а не превращаться в какую-то непонятную народу, оторванную от реального сектора деятельность финансовых «алхимиков».
Под контролем государства должна быть создана сильная система коммерческих банков, включая специализированные институты: банки развития, аграрные банки и пр., служащие опять же – реальному сектору.
Число банков с валютными лицензиями должно быть резко снижено, а контроль за ними – ужесточен.
Мы предлагаем комплекс мер, направленных на ужесточение финансовой дисциплины, на устранение нефункциональных и теневых видов финансовой деятельности и одновременно на повышение устойчивости финансово-банковской системы.
2.3. Социальная политика
Мы примем закон «О защите общественной нравственности» и введем общественные советы по контролю за нравственностью во всех СМИ и учреждениях культуры. Организации, нарушающие принцип «нравственной самоцензуры», могут лишаться лицензии на вещание или выпуск печатной продукции.
Мы добьемся полного запрета на рекламу спиртного, пива и табака, запрета любой пропаганды порока (включая рекламу т.н. «секс-индустрии») и сексуальных извращений, в частности: разврата, проституции, педофилии, педерастии, а также рекламы гражданского брака, неполной семьи и другой информации негативного по отношению к семье характера.
Здравоохранение в нашем понимании – один из аспектов безопасности государства. Мы возродим практику регулярной диспансеризации населения, развернем общенациональную кампанию по профилактике наиболее опасных заболеваний, примем специальную программу по повышению качества медицинского образования.
Крупные предприятия будут обложены дополнительным «социальным медицинским налогом» на строительство и поддержание клиник для всех.
Мы не допустим внедрения в России «ювенальной системы», принятой в ряде западных стран и усиленно лоббируемой несколькими группировками в Госдуме и других органах власти, поскольку она разрушает главную основу общества – семью, коверкает мировосприятие детей. При этом мы намерены всецело поощрять создание общественной системы контроля над положением семьи – но не на базе структур Общественной палаты, социальных чиновников и живущих на зарубежные «гранты» НКО. Параллельно с государственными структурами помощи семье должны быть созданы по территориальному принципу реальные родительские объединения, чьи первые лица должны иметь прямой выход на руководителей регионов (городов, районов), а руководство – на первых лиц Государства.
В стране, называющей себя «социальным государством», не должно быть «чужих» стариков и детей. Гарантированная пенсия в размере прожиточного минимума недостаточна: пенсионер должен иметь материально обеспеченную жизнь. Любые махинации со средствами Пенсионного фонда должны рассматриваться как антигосударственная деятельность и караться наравне с «особо тяжкими» преступлениями.
Что касается детей, то уровень беспризорности в современной России мы считаем катастрофическим. Необходима государственная программа по борьбе с беспризорностью – но через создание не новых детских домов, а училищ полувоенного типа – для воспитания новой генерации госслужащих, по образцу созданных после войны суворовских.
В области жилищной политики средства должны направляться преимущественно не в развитие ипотеки, а в строительство жилья, то есть не в накручивание спроса, а в резкое увеличение предложения. Такой пересмотр направления расходования средств позволит, помимо увеличения объемов жилищного строительства, сбить цены на жилье.
2.4. Демографическая политика
Мы предлагаем комплексную программу в области демографического развития страны, суть которой – возрождение семейных ценностей, поощрения многодетности, введение массовой моды на 3-х и 4-хдетную семью.
Мы будем проводить продуманную государственную семейную политику, сочетающую в себе социальную поддержку и защиту традиционных нормальных семей, имеющих детей. Воспитывающая трех детей женщина должна получать от государства достойную зарплату с сохранением трудового стажа, как выполняющая полезную для всего общества работу.
При этом мы создадим широкомасштабную службу профилактической помощи, муниципальные службы профилактики бесплодия и невынашивания беременности.
Мы примем специальную ипотечную программу для обеспечения всех молодых семей с несколькими детьми достойным современным жильем (многокомнатная квартира или дом-усадьба) в кредит; программа предусмотрит 30-, 65- и 100-процентное погашение жилищного кредита при рождении в семье, соответственно, второго, третьего и четвертого ребенка.
Мы будем поощрять зарегистрированные браки с рождением детей: после рождения первого ребенка семье может предоставляться льготный кредит (не только ипотечный), после рождения второго – будет предоставлен большой социальный пакет и значительные льготы.
Бабушки и дедушки, посвящающие себя постоянной заботе за малолетними внуками, получат надбавки к пенсиям.
В Российской Федерации должна быть, по аналогии со многими государствами мира, полностью запрещена такая деятельность организаций (в том числе иностранных), которая направлена на сокращение рождаемости, разрушение семейных ценностей и общественной нравственности, пропаганду абортов как средства планирования семьи, пропаганду атомизации общества и бездетности. Мы проведем экспертизу деятельности организаций такого рода, подпадающих под подозрение.
Мы предложим дифференцированную бюджетную политику в социальной сфере в различных регионах (регионы предлагается разделить на демографически убывающие и благополучные – что станет критерием для дотаций и особой ответственности региональных властей по реализации социальных и демографических программ).
2.5. Миграционная политика
Мы убеждены, что демографическую проблему в России необходимо решать за счёт стимулирования роста собственного населения, а не поощрением инокультурной иммиграции. Поэтому необходима минимизация иммиграции и строжайший контроль за пребыванием, перемещением и родом деятельности иммигрантов.
Взяв на работу иммигранта, работодатель обязан платить ему зарплату, обеспечить жильё и полный «социальный пакет», а также – заплатить дополнительный специальный налог за привлечение иностранной рабочей силы. Мы добьемся того, что привлечение на работу граждан России и жителей данного региона станет коммерчески более выгодным, чем приглашение мигрантов.
Большая часть трудовых иммигрантов должна приезжать не частным образом, а по межгосударственным программам (так, например, Россия и Китай заключат четкий и жестко регламентирующий иммиграцию договор, лимитирующий номенклатуру специальностей и сроки пребывания в стране иностранных трудовых кадров; сам факт «приглашения» иммигранта в Россию должен определяться приоритетными нуждами российской экономики в тех или иных специалистах и рабочих, а не «саморегулирующимся рынком»).
Прием на работу «нелегала» без необходимых документов и постановки на учет в местной милиции должен приводить для работодателя к крупному штрафу и полной оплате депортации своего работника. При неоднократных нарушениях – работодатель должен нести уголовную ответственность.
Любая торговля документами и «крышевание» иммигрантских групп со стороны чиновников и правоохранителей будет квалифицироваться как «антигосударственная деятельность» и караться большими сроками с полной конфискацией имущества.
Необходима увязанная с политикой реиндустриализации, кредитованием и жилищным обеспечением молодых семей и государственными проектами по строительству магистралей и инфраструктуры программа регулирования внутренней миграции. Приоритетами этой политики должны стать: создание нового городского и поселкового каркаса страны, «реколонизация» стратегически важных территорий, деурбанизация мегаполисов европейской России, смещение центра тяжести экономической активности из них в другие регионы.
2.6. Молодежная политика
Воспитание сильной, здоровой и умелой молодежи мы считаем важнейшей государственной задачей и требуем восстановление на новом уровне государственной молодёжной политики, сочетающей обучение молодёжи практическим навыкам в системе образования с её духовным, культурным и физическим совершенствованием. Эти программы должны охватывать всю молодежь, осуществляться за счет всего общества, а не на коммерческой основе.
Мы восстановим полноценную систему патриотического воспитания, обеспечим бесплатные занятия спортом до 18 лет, возродим систему спортивных, технических и военно-патриотических клубов, дворцов творчества.
Мы будем пропагандировать созданные в России виды спорта как органическую часть отечественной культуры, содействовать их развитию и добиваться придания им статуса олимпийских; в первую очередь это касается рукопашного боя, который должен стать одной из основ физического воспитания молодёжи, способствующей возрождению национального духа, а, кроме того, модным в России и за ее пределами видом спорта в качестве нашего «национального» единоборства.
Мы создадим качественно новую систему телерадиовещания, издательства книг и периодики, производства популярных фильмов и мультимедийных продуктов, пропагандирующих инновационный стиль жизни молодежи, зовущих ее в великое будущее.
2.7. Политика в области культуры, образования и религии
В результате либеральной деградации качество «культурной продукции» в России резко упало. Агрессивное развитие массовой культуры наносит непоправимый вред нравственному и психологическому здоровью граждан, особенно детей и молодежи, ведет общество к невосполнимым духовным и нравственным потерям. Мы выступаем за протекционистскую политику государства в области национальной культуры. Государство обязано восстановить свою культурно-просветительскую миссию, сделав её приоритетной.
Мы нацелены на полномасштабное возрождение русского национального самосознания, что должно стать государственным делом. Обновленное видение своей истории и культуры, осознание благородного чувства национального достоинства и самоуважения должны быть положены в основу официальной идеологии, использованы в процессе создания новых произведений литературы и искусства. Наши дети должны расти уверенными в себе, осознавая себя представителями великой цивилизации, исторической семьи, принадлежность к которой – великая честь. Причастность к русской культуре, к России как государству должна быть связана не только с формальным гражданством РФ, но и с освоением минимума культурных богатств России.
При увеличении доли культуры в расходных статьях бюджета частью протекционистской политики государства станет создание условий для негосударственных инвестиций в культуру, которые будут рассматриваться как вложения в человеческий капитал и всячески поощряться.
Необходима масштабная система государственных грантов на создание художественных произведений в области музыкального искусства, кино и телевидения, печатной продукции, пропагандирующих созидательный труд, семейные ценности, патриотизм и служение людям.
Безусловный приоритет должен быть отдан национальной культуре в сравнении с зарубежной, не только для проката иностранной кинопродукции, но и для многих других сфер массовой культуры; кроме того, в электронных СМИ мы будем поощрять рост удельного веса транслируемой классической и традиционной культуры.
Мы введем персональную ответственность местных руководителей за сохранение и содержание объектов культурного наследия, запретим приватизацию существующих государственных музеев, проведем их техническое переоснащение с целью обеспечения сохранности музейных фондов как национального достояния.
Мы примем меры по защите и возрождению русского языка как государственного, скрепляющего нацию в единое информационное и культурное пространство, законодательно закрепим обязательное использования норм русского литературного языка в публичной деятельности и в средствах массовой информации.
Необходимо гарантировать реальное бесплатное качественное образование для всех и «социальные лифты» для карьерного продвижения талантливых молодых людей.
Одним из главных приоритетов в дошкольной и школьной педагогике страны вновь должно стать полноценное нравственное и духовное воспитание детей в соответствии с традиционными ценностями Русской цивилизации, без чего приобретение знаний и умений ведет к формированию уродливой, односторонней личности.
Предстоит преодоление глубокого упадка в сфере образования, в том числе восстановление передового уровня научно-технических кадров, инженеров и специалистов, высокие стипендии (субсидии) для студентов, готовых пойти работать в стратегические отрасли (по распределению – как это было в СССР).
Мы создадим систему приоритетной профессиональной ориентации, сеть «флагманских» школ и училищ для развития одаренных детей и подростков, организационно связанных с лучшими университетами страны, Академией наук, ведущими центрами инновационного производства.
Необходима ревизия так называемых «реформ» образования в РФ, в частности, нужно отменить ЕГЭ, прекратить необоснованное копирование «болонской системы».
Русская Православная Церковь как важнейший культурообразующий национальный институт может получить статус корпорации публичного права (особый юридический статус в рамках светского государства). Однако, подобные решения должны приниматься не иначе, как на всенародном референдуме.
Все «традиционные религии» России должны пользоваться уважением и поддержкой государства и, с учётом местной специфики регионов, привлекаться в разумных пределах к культурологическим и образовательным проектам. Мы также поддерживаем подключение «традиционных религий» к работе в армии, в больницах и приютах, в социальных и благотворительных проектах, в местах заключения.
При этом мы будем крайне осторожно подходить к разрешению деятельности «нетрадиционных» для России религиозных организаций на её территории. Особо это касается деструктивных сект, запрещённых в тех или иных странах, имеющих «тоталитарный» характер или взгляды, радикально противоречащие традиционным ценностям России, а также – пропагандирующих религиозный радикализм и экстремизм.
2.8. Политика в области национальной безопасности
Мы выступаем за восстановление в приоритетном порядке безопасности страны (военной, политической, экономической, духовной, продовольственной, социальной, технологической, информационной и т.д.), если придётся – с использованием мобилизационных механизмов.
Армия и флот должны получать всё необходимое для защиты Родины, причём приоритет в закупке вооружений должен отдаваться отечественному ВПК. Военным должен быть возвращён их законный статус элиты общества и соответствующее материальное положение. Военную подготовку в школе необходимо возобновить.
Мы выступаем за создание «привилегированных» воинских частей с постепенным расширением «регионального» принципа формирования полков, куда призываются уроженцы одного региона, земляки (шефство над этими полками возьмут администрация и бизнес соответствующего региона).
Также мы требуем вооружения части населения, состоящей в специализированных военно-гражданских структурах – создания «национальной гвардии» и полноценных казачьих войск со своими территориями («особыми районами») – на границах страны.
Мы считаем необходимым введение смертной казни с полной конфискацией имущества как исключительную меру наказания за ряд особо тяжких преступлений, в частности: терроризм, государственную измену, коррупцию и хищение госсобственности в особо крупных размерах, оптовую торговлю наркотиками, намеренное убийство двух и более человек, тяжкие преступления на почве педофилии, торговлю людьми и человеческими органами.
- Наркомания превратилась в серьёзнейшую угрозу России, а потому меры в борьбе с ней требуются чрезвычайные. Оптовая торговля наркотиками должна караться «высшей мерой социальной защиты», их производство и перевозка десяти и более «доз» – пожизненным заключением, а розничная торговля – тюремным сроком от 5 лет, независимо от числа «доз», возраста, пола и наличия детей.
Борьба с наркоторговлей невозможна без снижения мотивации к потреблению наркотиков. Поэтому не излечившийся (с последующим прохождением не менее чем трёхлетнего «контрольного срока») наркоман должен считаться психически неадекватным человеком, и, в качестве такового, находиться под надзором медицинских и правоохранительных органов и серьёзно ограничиваться в ряде прав. Он не может избираться на выборные должности, работать на руководящих должностях в государственных и коммерческих структурах, иметь право на ношение оружия, вождение машины, выступления на телевидении и в шоу-бизнесе, а также – иметь собственный бизнес. Он не вправе работать на должностях, связанных с материальной ответственностью, педагогикой, медициной и системами жизнеобеспечения. Любые операции по приобретению и продаже крупной собственности, получению наследства, взятии банковского кредита и т.п. наркоман должен осуществлять только при согласии и под контролем официально назначенной опекунской комиссии. Это остановит многих.
2.9. Внешняя политика
Мы исходим из того, что форсированное переформатирование мира, осуществляемое Западом и стоящими за ним транснациональными элитами через создание в ряде регионов мира «управляемого хаоса», несёт смертельную угрозу существованию России.
Соответственно, мы намерены всеми силами способствовать превращению России в самостоятельный мировой центр силы и препятствовать всему, что работает на реализацию проекта «всеобщей глобализации» в интересах кучки транснациональных элит. В этом деле мы намерены сотрудничать со всеми силами и государствами в мире, противостоящими глобализаторским тенденциям.
Подход, базирующийся на категориях «демократичности» и «недемократичности» стран и народов, будет полностью исключен нами из внешнеполитической практики нашей страны. Пагубна также и установка на вхождение нашей страны (ядра самостоятельной Русской цивилизации) в так называемый «цивилизованный мир». Наш принцип – суверенное равенство всех государств и неукоснительное соблюдение Устава ООН.
Мы не станем именовать «друзьями» заведомых геополитических конкурентов. Всех существующих и потенциальных контрагентов России в международных делах мы будем расценивать не по их заявлениям и обещаниям, а по реальным делам, интересам и потенциалу, прежде всего, в смысле нанесения ущерба безопасности России или, наоборот, содействия осуществлению её интересов в мире.
ПРИНЯТА
на Учредительном съезде политической партии
«Национальный курс» от 05.07.2012 г
Источник:
|